Немного расскажем о том, как именно происходит формирование и отправка заказов в нашем магазине:
1 этап:
Вы оформляете заказ на сайте Pitlane.kz
Заказ получает статус:
2 этап:
Мы получаем и обрабатываем заказ (с оплатой наложенным платежом на почте или наличными в пункте самовывоза).
Заказ получает статус:
3 этап:
Заказ передается на склад. Оператор на складе проверяет наличие товара по заказу. Если все в наличии (а это 90% товара) - заказ отдается на сборку. Если чего-то не хватает - мы связываемся и информируем клиента.
Заказ получает статус:
в случае наличия всех позиций заказа,
в случае, если чего то не хвататет.
4 этап:
Происходит сборка заказа. Упаковщики собирают товар, тщательно упаковывают, заматывают в стрейч-пленку и всеми любимые пупырышки, складывают все в коробку, добавляют уплотнитель, чтобы товары не бултыхались в коробке.
Заказ получает статус:
5 этап:
Менеджер оформляет документацию для отправки заказа. И передает коробки с заказами курьеру.
Заказ получает сатус:
6 этап:
На следующее утро Курьер развозит коробки с заказами в отделение КазПочты и Транспортной компании. Затем происходит рассылка трек-номеров и номеров накладных транспортных компаний по СМС. Таким образом, мы информируем покупателей о факте отправки заказа.
Заказ получает статус:
7 этап (самый важный):
Клиент терпеливо ожидает доставку своего заказа самостоятельно отслеживая весь путь на сайтах:
КазПочта - https://post.kz/
Транспортная компания - https://www.jet.com.kz/
Вот так выглядит весь цикл отправки заказов. Он отлажен и отработан годами.