г. Актобе

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

Немного расскажем о том, как именно происходит формирование и отправка заказов в нашем магазине:

 

1 этап:

Вы оформляете заказ на сайте Pitlane.kz

Заказ получает статус:

 

(в случае если клиент выбрал способ оплаты «Наложенный платеж "Казпочта"» или «Наличными»)

 

(в случае, если клиент выбрал способ оплаты «CloudPayments» и оплатил ONLINE любой банковской картой (VISA, MasterCard))

 

2 этап:

Мы получаем и обрабатываем заказ (либо уже оплаченный на сайте, либо с оплатой наложенным платежом на почте).

Заказ получает статус:

 

3 этап:

 Заказ передается на склад. Оператор на складе проверяет наличие товара по заказу. Если все в наличии (а это 90% товара) - заказ отдается на сборку. Если чего-то не хватает - мы связываемся и информируем клиента.

 Заказ получает статус:

в случае наличия всех позиций заказа,

в случае если чего то не хвататет.

 

4 этап:

Происходит сборка заказа. Упаковщики собирают товар, тщательно упаковывают, заматывают в стрейч-пленку и всеми любимые пупырышки, складывают все в коробку, добавляют уплотнитель, чтобы товары не бултыхались в коробке.

Заказ получает статус:

 

5 этап:

Менеджер оформляет документацию для отправки заказа. И передает коробки с заказами курьеру.

Заказ получает сатус:

 

6 этап:

На следующее утро Курьер развозит коробки с заказами в отделение КазПочты и Транспортной компании. Затем происходит рассылка трек-номеров и номеров накладных транспортных компаний по СМС. Таким образом, мы информируем покупателей о факте отправки заказа.

Заказ получает статус:

 

7 этап (самый важный):

Клиент терпеливо ожидает доставку своего заказа самостоятельно отслеживая весь путь на сайтах:

КазПочта - https://post.kz/

Транспортная компания - https://www.jet.com.kz/

 

Вот так выглядит весь цикл отправки заказов. Он отлажен и отработан годами.