г. Актобе

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

  1. Гарантии выполнения заказа:
  • Мы выполняем все подтвержденные покупателем заказы;
  • Отправка полностью скомплектованных заказов;
  • Товар является подлинным и оригинальным. На всех фотографиях сайта изображен реальный товар, который мы фотографируем на нашем складе. Если товар отличается от изображенного на фотографии, наш менеджер вас об этом обязательно предупредит;
  • Если покупатель оформил несколько заказов, наши менеджеры их объединят, все товары будут отправлены в одной посылке (если позволяют габариты и форма товаров). Это уменьшает ваши расходы на доставку;
  • Гарантия разумной упаковки: наши комплектовщики упаковывают товар таким образом, чтобы он не повредился при транспортировке. Также мы упаковываем товар максимально компактно, это уменьшает стоимость доставки при отправке товара транспортными компаниями, в которых стоимость доставки рассчитывается в зависимости от объема груза.
  • После оформления заказа менеджер проверяет состав заказа, наличие заказанного товара у нас на складе, и выставляет счет на оплату (для заказов с предоплатой).
  • После оформления заказа (для заказов с оплатой при получении) менеджер отправляет письмо на эл.почту покупателю с информацией о заказе;
  • После оплаты мы передаем заказы на комплектование либо готовим товары;
  • Оплаченные заказы отправляются в течение 4 рабочих дней (за исключением товаров, требующих индивидуального изготовления, таких как окрашенные детали, изделия из кожи);
  • Заказы с наложенным платежом (оплатой при получении) отправляются в течение 7 рабочих дней.
  1. Гарантии качества товара


Мы гарантируем работоспособность и функциональность всех продаваемых  товаров.  Если при установке товара на автомобиль выясняется, что товар не работает должным образом, не устанавливается, либо возникают другие проблемы, мы просим связаться с нами и описать неисправность, прислать фотографии, если это необходимо.

  1. Гарантия замены


Мы гарантируем, что если Вы получили не тот товар, который заказывали, не того цвета, который указан, то мы заменим его за свой счет, или оплатим перекраску.
Если при получении товара вы увидели, что вам пришел не тот товар, который вы заказали (все мы люди и иногда можем ошибаться, даже при сборке заказов), обязательно свяжитесь с нами, пришлите нам фотографии полученного товара. Если мы ошиблись при сборке – обязательно вернем вам деньги или бесплатно отправим тот товар, который вы заказывали. Но все же просим внимательно осмотреть и полностью распаковать посылку, удалив все упаковочные материалы, зачастую небольшие детали приматываются пленкой к крупным во избежание утери или повреждения.

  1. Гарантия возврата


Мы гарантируем возврат оплаченных денег за весь заказ или отдельный товар, если мы не можем выполнить заказ в полном объеме.

Также мы гарантируем право покупателя на возврат товара надлежащего качества, который не подошел покупателю по каким-либо причинам . Такой товар всегда можно вернуть, оплатив пересылку товара за свой счет, и получить обратно стоимость товара.

  1. Что нужно сделать при получении заказа:
  • При получении заказа его необходимо сразу распаковать и проверить  в присутствии представителя транспортной компании или КазПочты. Особенно это касается хрупких товаров, а также если вы видите, что упаковка товара повреждена.
  • Если вы увидели, что упаковка товара повреждена (мятая коробка, сквозные отверстия в упаковке), сразу вызывайте ответственного сотрудника транспортной компании или КазПочты, и в его присутствии фотографируйте упаковку и содержимое. Если содержимое упаковки повреждено (сломано, поцарапано), составляйте на месте акт или претензию к транспортной компании или КазПочте.
  • После этого высылайте фотографии и акт (претензию) нам. Все грузы и посылки страхуются, как при отправке КазПочтой, так и при отправке транспортными компаниями. Если Почта или транспортная компания запросит какие-либо документы, мы готовы своевременно их предоставить. После этого вместе с вами мы решим, отправить новый товар или вернуть стоимость товара.
  • Если повреждения обнаружены после того, как вы забрали груз и покинули помещение отделения Почты или транспортной компании, доказать вину перевозчика будет крайне трудно. В любом случае обязательно свяжитесь с нами, по мере наших сил мы постараемся решить вопрос в вашу пользу.